Пользователи Контур.Призмы теперь могут проверять клиентов по 30 санкционным спискам

30 марта 2021

В сервисе значительно расширили возможности по проверке клиентов. В Призму загрузили санкционные списки еще 18 стран Азии, Ближнего Востока, Европы и СНГ.

Возможность актуальна для банков, международных компаний, крупных предприятий, филиалов зарубежных организаций, которые работают в России.

Проверка по санкционным спискам позволяет избежать заключения сделки с деловым партнером, который находится под санкциями. Это важно, потому что последствия такого сотрудничества могут быть плачевными: от крупных штрафов до запрета пользоваться иностранной валютой.

Однако единого списка компаний, которые находятся под санкциями, просто нет. Это огромная проблема. Регуляторы в каждом из государств составляют свой перечень и ведут его на официальном языке этой страны.

Контур.Призма помогает решить эту проблему. Сервис автоматически проверяет клиентов по глобальным санкционным спискам. Для проверки клиентов достаточно знать ФИО человека или название компании. Если совпадения найдены, то Контур.Призма покажет:

  • название санкционного списка;
  • дату включения в него;
  • страну или организацию, которая ввела ограничения;
  • процент владения по «правилу 50 %».

Благодаря обновлению проверка клиентов по санкционным спискам в Контур.Призме стала надежнее. Сейчас в сервисе доступны 370 санкционных программ — это 130 тысяч профилей физических и юридических лиц. С помощью API пользователь может выгрузить всю базу данных в формате.xml.

Санкционные списки  загружаются напрямую из первоисточников. Они верифицируются и дополняются в режиме онлайн, поэтому всегда актуальны.


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.