В Контур.Призме добавили возможность создавать и хранить анкеты юрлиц

30 марта 2021

Пользователь может указать цель установления отношений, дату прекращения работы, сведения об источниках происхождения денег, данные о представителе юрлица, контактную информацию и другое.

В соответствии с законодательством о ПОД/ФТ компании — субъекты 115-ФЗ должны вести анкеты клиентов, с которыми они работают. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять и хранить анкеты с данными о юридических лицах прямо в сервисе.

Кнопка для создания анкеты юрлица появляется на карточке организации после проверки компании. Когда пользователь сохраняет заполненные данные, сведения автоматически загружаются в печатную анкету клиента по 115-ФЗ. 

Кроме того, анкету юрлица можно добавить в раздел «Мои клиенты». Здесь доступны все анкеты как физических, так и юридических лиц в виде списка. Пользователь может посмотреть краткие сведения о клиенте, когда была заполнена анкета и скачать анкету клиента по 115-ФЗ.

В анкете юрлица есть поле — «сотрудник, заполнивший анкету». Это важно указывать, когда несколько специалистов работают с данными профилей одних и тех же клиентов.


Другие новости

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них. 

18 апреля

Теперь в разделе «Учет» в Экстерне есть информация о том, как сформировались те или иные строки декларации по налогу на прибыль. Благодаря этому вы сможете проверить, правильно ли рассчитан налог, и быстрее подготовить ответ на требование ФНС.

12 апреля

Для этого нужно подписаться на RSS-канал с обновлениями API

11 апреля

СФР самостоятельно контролирует эти данные в больничных по уходу за ребенком, а также по больничным сотрудников с инвалидностью, если в ответе на запрос указан код исчисления 45 (лицо, имеющее инвалидность).